Unilever
Ежедневно 160 миллионов людей по всему миру используют наши продукты, помогающие изменять жизнь к лучшему.
Наше видение
Наше видение состоит в том, чтобы развивать бизнес, сокращая наше влияние на окружающую среду и расширяя наши позитивные социальные инициативы.
Целеустремленность
Нашим бизнесом всегда руководила целеустремленность, которая объединяет нас с компаниями-основателями и с их социальной миссией по улучшению здоровья, гигиены и уровня жизни в их сообществах.
Мы по-прежнему считаем, что бизнес должен вносить позитивный вклад в решение проблем, с которыми сталкивается мир, и что это единственный способ развития, при котором бизнес будет успешным. В 2009 году мы запустили нашу стратегию устойчивого развития под названием «Компас», в которой отражена наша решимость создать устойчивый бизнес в долгосрочной перспективе.
Цели устойчивого развития
Мы продолжаем работать над достижением амбициозных целей по сокращению вдвое нашего воздействия на окружающую среду, улучшению здоровья и благосостояния миллиарда человек и повышению качества жизни миллионов.
Мы будем развивать наш бизнес, опираясь на наши сильные стороны, объединив наши масштабы и опыт работы с нашим пониманием потребительского спроса на различных рынках, чтобы и дальше поставлять продукты ведущих брендов и услуги, которые необходимы людям и востребованы ими. Бизнес-модель устойчивого развития повышает качество жизни для миллионов людей и снижает влияние на окружающую среду, и мы будем продолжать работу, чтобы сделать свой вклад в этом направлении как можно большим. Мы также уже видим доказательства того, что эта модель оказывает поддержку нашему бизнесу, поскольку она обеспечивает рост продаж, укрепляет доверие клиентов, а также снижает риски и затраты.
и предприятий общественного питания.